`...провидению препоручаю я вас,
дети мои,
и заклинаю: остерегайтесь
заказывать в некоторых
Internet-магазинах... `
Ничто не предвещало беды. Прослышав о том, что очередная книга серии об Эхо (Макс Фрай) `Ворона на мосту` вышла и появилась в продаже я, как частенько делал и раньше, оформил заказ в магазине Болеро и стал ждать доставки.
Но время шло, и с ним таяла надежда. Я часто пользуюсь услугами Internet-магазинов, и привык к этому. Однако Болеро до этого не подводил меня и я, решив, что, видимо просто `не судьба`, пошёл и купил книгу в обычном магазине.
И вот тут-то начинается самое интересное! Как честный человек :-) я позвонил в Болеро и сообщил, что отказываюсь от заказа. Меня попросили написать по e-mail. Я сделал это.
Прошло некоторое время. Мне позвонили из Болеро и спросили, когда мне удобно, чтобы мне доставили заказ. Оказалось, что это тот самый заказ, с `Вороной на мосту`. Я сообщил удивлённой девушке, что уже отказывался от него. `Странно` - сказала она и разговор был закончен.
Но через пару дней мне снова позвонили и сказали, что `завтра привезут заказ`. Какой? Спросил я? `Ворону на мосту` - сказали мне :-).
Я снова обьяснил, что, видимо произошла какая-то ошибка и заказ мне не нужен. Но через недельку с вахты на работе мне позвонили и сказали `к Вам курьер`. Оказалось, что это привезли... Правильно! `Ворону на мосту`!
Какая трогательная забота! Может быть я всё-таки передумаю? Но я написал ПИСЬМЕННЫЙ отказ и курьер уехал. А я позвонил в Болеро и попросил любезную девушку исправить досадную ошибку и зафиксировать наконец факт моего отказа от заказа.
Разобраться, т.с. в ситуации :-)
И, скажу я Вам, что я уже даже не удивился, когда.. Правильно! Через недельку мне позвонили и сообщили, что завтра у меня доставка `Вороны на мосту`! Трогательная забота о заказчике. Я обьяснил, и даже достаточно вежливо, что они могут засунуть эту `Ворону` туда, куда сами сочтут нужным и позвонил `девушке на телефоне` в Болеро, с целью в очередной раз отказаться от заказа. `Буит зделано!` - сказала она, но я ей почему-то не поверил :-)
И правильно сделал! Через некоторое время мне пришло письмо, в котором Internet-магазин Болеро извинялся за то, что они-де, не могут доставить мне `Ворону на мосту` потому, что товар отсутствует на складе! А то, бы, писали они, обязательно бы доставили! Извините уж нас, писали они, мы всегда к Вашим услугам! Упорные, сцуко, гады!
И я написал им письмо. В нём я спрашивал, что я им сделал, и почему они надо мной издеваются :-). А также обещал, что опишу эту ИДИОТСКУЮ ситуацию для того, чтобы другие люди не попадали как я.
Что и делаю. А теперь, вот, сижу и с интересом жду продолжения истории с заказом, что-то они теперь придумают, чтобы я всё-таки получил `Ворону на мосту` от них? :-)...